Часто задаваемые вопросы

Вопрос-Ответ

Кто может принять участие в программе?

В программе могут принять участие молодые люди в возрасте от 12 до 22 лет, обучающиеся или окончившие школы города Жанаозен, Тупкараганского, Каракиянского, Мангистауского, Бейнеуского и Мунайлинского районов.

Какие возможности предоставляются грантополучателям в рамках программы?

Возможности, предлагаемые получателям грантов:

  1. Финансирование платы за обучение и проживание в общежитии;
  2. Повышенная стипендия;
  3. Командировочные расходы в указанном размере;
  4. Предоставление профессиональной ориентации;
  5. Поддержка всестороннего развития;
  6. Контроль успеваемости и дисциплины;
  7. Покажите, как решать возникающие проблемы;
  8. Психологическая помощь;
  9. Обучение в ведущем учебном заведении страны.
Что мне нужно сделать, чтобы стать получателем гранта?

Для получения гранта по программе необходимо успешно пройти следующие этапы:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте zharkynbolashaq.kz, нажмите кнопку ПОДАТЬ ЗАЯВКУ и пройдите опрос.
  2. Если информация, предоставленная в анкете, соответствует требованиям программы, заявитель будет приглашен на второй этап — собеседование.
  3. Абитуриенты, успешно прошедшие собеседование, выберут образовательную организацию в регионах, входящих в программу, по своей специальности и подадут документы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При необходимости необходимо сдать вступительный экзамен в соответствии с положением образовательной организации. Если вы успешно пройдете все этапы и предоставите справку, подтверждающую, что образовательная организация приняла ваш документ, вы станете грантополучателем программы «Светлое будущее».

Когда начинается процесс подачи заявления?

О сроках подачи заявок на программу «Жаркын Болашак» будет объявлено на сайте zharqynbolashaq.kz и на странице в Instagram @zharqyn__bolashaq.

Что мне нужно сделать, чтобы подать заявку?

Для подачи заявления необходимо сначала выбрать специальность и учебное заведение. Важно полностью ознакомиться с материально-технической базой образовательной организации и условиями общежития. Вам также следует заранее подготовить необходимые документы в формате PDF для подачи заявления.

Какие документы необходимы для подачи заявления?

Для подачи заявления необходимы следующие документы:

  1. Документ, удостоверяющий личность кандидата (свидетельство о рождении, если нет удостоверения личности);
  2. Удостоверение личности законного представителя;
  3. При наличии справка, подтверждающая социальный статус (многодетная семья, неполная семья, малообеспеченная семья, справка, подтверждающая инвалидность члена семьи);
  4. Справка (при ее отсутствии — копия табеля успеваемости за прошлый год с печатью образовательной организации);
  5. Фотография размером 3х4 см. Примечание: все документы должны быть в формате PDF.

Документы, подтверждающие личность и социальный статус кандидата и законного представителя, можно получить в Народном банке или в разделе «Госуслуги» приложения Kaspi.kz. Если у вас нет аттестата, необходимо получить копию табеля успеваемости за прошлый год, заверенную печатью администрации учебного заведения.

В какие учебные заведения я могу поступить в рамках программы?

Получатели грантов Программы могут поступить в учебные заведения, список которых размещен на сайте zharqynbolashaq.kz.

Где будет опубликован список получателей грантов?

Список получателей грантов программы «Жаркын Болашак» будет опубликован на сайте zharqynbolashaq.kz и на странице в Instagram @zharqyn__bolashaq.

Что мне следует делать после получения гранта?

Если вы станете получателем гранта, с вами свяжется ответственный специалист образовательной организации и программы «Светлое будущее» и предоставит инструкции. Проездной билет можно приобрести, предоставив документы, запрошенные образовательной организацией. Вы также можете открыть 20-значный счет на имя получателя гранта в Народном банке и отправить его в формате PDF вместе с билетом на адрес zh.bolashaq@gmail.com.

Подать заявку